Прием заказов онлайн 24/7
Пн - Пт с 9:00 до 17:00
+7 (495) 363-73-31
Заказать звонок
Вход
Регистрация
0
 товаров

руб.
Каталог товаров
  • 3
  • 2
  • 1

Скачать прайс-лист
 Главная / Статьи / Виды и особенности клинг-пленок

Виды и особенности клинг-пленок

Клинг-пленками называют особенно тонкие стрейчи, изготовленные из поливинилхлорида. Несмотря на то, что на рынке есть и полиэтиленовые образцы аналогичной толщины, они заметно проигрывают своим ПВХ конкурентам. Причиной тому – целый перечень качественных, интересных характеристик, которые поливинилхлорид придает продукции.

  • Хорошая газопроницаемость. Производители упаковки называют ее позитивной в силу способности клинг-пленки ПВХ «дышать». Микроскопические поры на ее поверхности, сквозь которые не могут проникнуть загрязняющие частицы, обеспечивают достаточно интенсивное движение воздуха. Благодаря этому пищевые продукты в упаковке из такой стрейч-пленки не «задыхаются». И отсутствует эффект «запотевания», характерный для полиэтилена. Для большинства видов продукции это означает увеличение сроков хранения при стабильных свойствах, отсутствие порчи продуктов.
  • Оптическая прозрачность. Полиэтиленовые пленки «мутные» внешне, кроме того в период хранения на их поверхности формируются микротрещины, которые в еще большей степени снижают прозрачность материала. Поливинилхлоридные стретч-пленки изначально более прозрачны и свои свойства сохраняют неизменными. Они позволяют хорошо рассмотреть содержимое упаковки и отличаются высокой гладкостью лицевой стороны, из-за чего упаковка выглядит еще более привлекательно.
  • Качественные прочностные характеристики. ПВХ пленки при растяжении восстанавливают форму быстрее, чем полиэтиленовые. А по прочности значительно опережают конкурентов. Если прочность – важный аспект клинг-стрейча, предпочтение отдается материалам ПВХ.

Из множества преимуществ клинг-стрейчей ПВХ выделяется существенный недостаток. Они стоят дороже аналогов из полиэтилена той же толщины. Но этот недостаток замещают достоинства упаковочного материала, который принято выбирать для упаковки дорогостоящей продукции, которую важно показать покупателю «лицом».

Именно такой стретч выбирают торговые сети и супермаркеты для фасовки пищевой продукции в индивидуальные лотки, так как благодаря ему повышается привлекательность товаров для покупателей. И наконец, с его помощью можно дольше сохранять свежесть большинства продуктов, что также имеет немаловажное значение.


Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти в корзину
Эл. почта или логин:
Пароль:

Ваше имя:
Эл. почта или телефон: