Прием заказов онлайн 24/7
Пн - Пт с 9:00 до 17:00
+7 (495) 363-73-31
Заказать звонок
Вход
Регистрация
0
 товаров

руб.
Каталог товаров
  • 3
  • 2
  • 1

Скачать прайс-лист
 Главная / Статьи / Современные тенденции рынка клейких лент

Современные тенденции рынка клейких лент

На рынке упаковочных материалов наблюдается стойкий спад в последние годы. Произошло снижение рентабельности стрейч-пленок, соответствующие тенденции должны прослеживаться и в отрасли производства скотча. Насколько стабильным остается рынок, нет ли угрозы перепроизводства ввиду обилия экспортной продукции, и есть ли проблема неиспользованных мощностей у отечественных производителей, комментируют эксперты.

По мнению Павла Васильева, коммерческого директора компании «Сахара», ведущего российского производителя липких лент и упаковки, действительно в последнее время рынок клейких лент утратил былую рентабельность. При этом он не просел столь же значительно, как рынок стрейч-пленки, поэтому говорить о негативных тенденциях в отрасли преждевременно. При этом потребность в липких лентах, несмотря на общее падение рынка упаковки, пусть незначительно, но даже растет. Продукция не грозит потерять в цене, что важно учитывать конечным потребителям и оптовикам. Снижения стоимости не допустит мировая ценовая политика в отношении сырья, которое ежегодно в цене лишь прибавляет.

Тенденция удорожания клейких лент характерна для отрасли в целом, не только в России, но и мире. Некоторые производители до последнего старались сдерживать цены, нередко даже наперекор своим интересам. Так, например, компания «Упаковка и Сервис», осуществляющая производство целого спектра клейких лент, на протяжении трех лет не меняла ценовую политику, несмотря на рост стоимости сырья.

Возможно именно поэтому даже в кризисный период 2008 года компания не испытывала трудностей с отсутствием или нехваткой заказов. И в настоящее время сохраняет полную загрузку производственных мощностей. По словам генерального директора компании Александра Осипова, в России сложилась благоприятная обстановка для развития рынка клейких лент. Она основана на низкой степени доверия потребителей к продукции из азиатского региона, в частности, Китая. Большинство покупателей хотят платить именно за российский, качественный и конкурентоспособный товар, и это факт. Благодаря такой заинтересованности потребителя ежегодно рынок скотчей прибавлял до пятнадцати процентов. И даже всеобщее замедление экономики, которое отрасль переживала уже дважды, не слишком отразилось на этой тенденции.


Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти в корзину
Эл. почта или логин:
Пароль:

Ваше имя:
Эл. почта или телефон: