Прием заказов онлайн 24/7
Пн - Пт с 9:00 до 17:00
+7 (495) 363-73-31
Заказать звонок
Вход
Регистрация
0
 товаров

руб.
Каталог товаров
  • 3
  • 2
  • 1

Скачать прайс-лист
 Главная / Статьи / Развитие отечественного производства

Развитие отечественного производства

Положительная динамика развития производства полиэтиленовых пленок в России наблюдалась с начала двухтысячных годов. Мощный рост пришелся на период до 2007 года. В это время были созданы сразу пять современных предприятий по производству биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки, применяемой в качестве сырья для большинства видов полиэтиленовой упаковки. Первичная мощность новых предприятий составила 160 тысяч тонн в год.

Следующим шагом стало открытие в 2007 году еще одного предприятия по производству сырья для производства упаковки пищевых продуктов. Его мощность составила 17,5 тысяч тонн в год. На тот момент российский производитель не мог предложить лишь один вид продукции, необходимый для производства популярной упаковки – биаксиально-ориентированную полиамидную пленку. Ее поставки были организованы из Китая.

Первый кризис

Общая экономическая ситуация 2007-2009 годов привела к выраженному спаду рынка полиэтиленовых пленок в России. Производства замедлились, в 2008 году материалов было изготовлено на два процента меньше, чем в предыдущем. В 2009 году снижение составило еще 2,3 процента.

Тенденции, связанные с экономическим кризисом, не выбили отрасль из строя. Уже в 2010 году, после прохождения кризисного периода, она смогла быстро восстановиться. По 2012 год наблюдалась интенсификация производства, связанная с ростом потребляющих отраслей. Только в 2010 году рост отрасли составил немыслимые 35 процентов, и в два последующих года производство увеличивалось на 13 и 15 процентов соответственно.

Рост потребления пленки

Причиной бурного роста отрасли в 2010 году стала стабилизация экономической ситуации и развитие трех «китов», на которых стоит производство полиэтиленовой пленки в России. Активный рост демонстрировали отрасли пищевой и сельскохозяйственной промышленности. Еще один бум начался в строительстве. Эксперты назвали его посткризисным периодом, основанным на отложенном спросе на стройматериалы.

 Дополнительным фактором популяризации стали процессы, которые происходили в смежных отраслях, в частности, товаров-заменителей. Уменьшение спроса на гофрированную тару и рост ее стоимости позволили производителям полиэтиленовых пленок предложить свою продукцию в качестве выгодной и удобной альтернативы.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти в корзину
Эл. почта или логин:
Пароль:

Ваше имя:
Эл. почта или телефон: