Применение стретча в России и за рубежом
Пленки-стретч находят широкое применение в разных странах мира. Но направления и объемы их использования существенно различаются. Рассмотрим особенности применения материала в России и европейских государствах.
Объединяет страны использование материала для упаковки продуктов питания. Здесь пленка-стрейч стала едва ли не самым популярным средством упаковки как групповой, так и индивидуальной. В последнем случае она применяется для фасовки пищевой продукции на одноразовые лотки и для обмотки товаров. Материал стал привычным и традиционным для потребителя, который имеет возможность визуально изучить продукцию, оценить ее свежесть и качество, и принять решение о покупке.
Для групповой упаковки продукции пленки-стрейч применяются при необходимости транспортировки. Как правило, с ее помощью упаковывают продукты питания, напитки. Одним из направлений использования служит упаковка упаковки, то есть поставка упаковочных материалов производителям продуктов описания осуществляется именно в стретче.
Востребованность материала в Европе
В европейских странах упаковочный материал применяется значительно шире, чем лишь сопутствующий пищевой промышленности. Высока доля его использования в производстве, упаковке и транспортировке полиграфической продукции, парфюмерии и косметики, лекарственных препаратов, бытовой химии, мебели, средств санитарно-гигиенического назначения. Доля потребления пленки-стрейч в Европе для данных целей существенно выше, чем в России. И тому есть объяснение.
Несмотря на большой объем внутреннего рынка в нашей стране, именно производство продуктов питания служит его движущей силой. Статистика говорит о том, что подавляющее большинство граждан тратит до восьмидесяти процентов заработка исключительно на еду. При этом другие сферы производства, где может быть задействована стретч-пленка упаковочная, развиваются значительно меньшими темпами, что ограничивает перспективы ее востребованности. Особенно плачевной ситуация стала в кризисный период, который не повлек сокращения объемов производства продукции, но и не позволяет производствам развиваться.