Прием заказов онлайн 24/7
Пн - Пт с 9:00 до 17:00
+7 (495) 363-73-31
Заказать звонок
Вход
Регистрация
0
 товаров

руб.
Каталог товаров
  • 3
  • 2
  • 1

Скачать прайс-лист
 Главная / Статьи / Конкуренция на рынке агросетки

Конкуренция на рынке агросетки

Невероятно востребованная продукция. Стабильный рынок сбыта. Неизменно растущий спрос. Все это – об овощной сетке, применяемой для упаковки и фасовки сельскохозяйственных товаров. Именно она используется сегодня для упаковки подавляющего большинства овощей и фруктов, поступающих в продажу. Но в то же время доля отечественного продукта в этом сегменте рынка невелика.

В чем же парадоксальность ситуации? Почему китайской овощной сетки на рынке значительно больше, чем российской? Почему до 2015 года в России не производились транспортировочные мешки? Неужели российские инвесторы не видят перспектив этого востребованного направления? На самом деле, видят и хорошо его знают. Но проблема в том, что отечественные фабрики не могут конкурировать в стоимости продукции с китайскими производителями.

До 2010 года российские компании производили не более одного процента упаковочной сетки для овощей и фруктов. Остальные девяносто девять процентов рынка были заняты компаниями из Китая, Италии и Чехии. Последние поставляли фасовочную сетку с «особыми» характеристиками, например, для мелкой и штучной фасовки, которую китайцы пока не производили, или, напротив, особо крупную, для упаковки елок. Самые же популярные форматы рукавной сетки или транспортировочных мешков поставлялись исключительно из Китая.

Начиная с 2010 года, российские инвесторы начали «разработку» этого направления. Задача, которая возникла перед ними, оказалась невероятно сложной. Стоимость китайской продукции существенно ниже той, которая была бы относительно рентабельной для российских производств. Особенность предприятий данной сферы в высокой стоимости оборудования и сырья. Поэтому, по словам Сергея Соболева, руководителя компании «Нэтпак», осуществляющей производство упаковочной овощной сетки, в настоящее время российским компаниям, зажатым в тиски китайской ценовой политикой, приходится продавать свою продукцию едва выше себестоимости. «И за последние десять лет цена на упаковочную сетку не увеличилась ни на копейку, - комментирует Сергей Соболев, - тогда как стоимость сырья, сопутствующие расходы выросли».

Очевидно, что конкуренция на рынке фасовочных сеток в России огромна. Китайские компании не спешат уступать рынок российским. Но участие государства и политика импортозамещения, проводимая в нашей стране, дают положительные результаты и в этой отрасли. Производить сетку для упаковки овощей и фруктов становится более выгодно.


Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Перейти в корзину
Эл. почта или логин:
Пароль:

Ваше имя:
Эл. почта или телефон: